Бондаренко Л.В. - воспитатель ДОУ
АНКЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ
Бондаренко Любовь Владимировна
Стаж работы: 9 лет
Место работы:МБДОУ Детский сад № 18 "Радуга" х. Саратовский
Образование: Среднее профессиональное
Вуз: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Адыгея "Адыгейский педагогический колледж им. Х. Андрухаева"
с 2012г. по 2016г.
Квалификация: Воспитатель детского дошкольного возраста
Специализация: Дошкольное образование
Повышение квалификации: ООО "Региональный центр повышения квалификации" по теме "Педагогика дошкольного образования: воспитатель дошкольной образовательной организации" с 28.11.2020. по06.12.2020г. г. Рязань
"Адыгейский республиканский институт повышения квалификации" прошла краткосрочное повышение квалификации в рамках республиканского профессиональноо конкурса "Воспитатель года" Сроки проведения 27.03.2017г.
Достижения:
* Награждена почетной грамотой "за творческий подход, профессионализм и инициативность в воспитании и обучении дошкольников" 2018г.
* Вручен сертификат в конкурсе среди педагогов ДОУ "Традиции нашей группы" 2016г.
* Почетная грамота " За любовь к професси и активное участие во всех конкурсных мероприятиях муниципального этапа "Всеросийский конкурс "Воспитатель года" 2016г.
* Вручен сертификат в конкурсе среди педагогов ДОУ "Волшебные праздники для любимых родителей" 2015г.
Педагогическое кредо:
"Дети мое призвание, дети - это все светлое, радостное, чистое и самое настоящее в жизни"
Мой личный профессиональный девиз:
"Я радуюсь каждой встрече с детьми и принимаю их с такими, какие они есть"
Мои принципы работы:
* дать детям больше самостоятельности и права выбора.
* уметь вставать на позицию ребенка.
* не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
* не развлекать, а занимать.
* личностно-ориентированный подход.
* помогать ребенку, быть социально значиным и успешным.
* все новое - это интересно.
Визитная карточкаВизитная_карточка_Бондаренко_Любовь_Владимировна.pptx
НОД по КГН Проект_Мойдодыр.pptx ВИДЕО СКАЧАТЬ
Анализ НОД по КГН самоанализ_2.docx